Logo
  • Мода
    • Коллекции
    • Показы
  • Персона
  • Shopping
  • Имидж
  • Beauty
  • Lifestyle
  • Главная
  • О нас
  • Контакты
© Все права защищены, 2016
13.12.2016
Дарья Жданович
Персона
Комментариев нет

United Colors of Benetton – «Одежда для людей»

НазадДалее

— Расскажите, в каких странах Вы принимали участие в открытии магазинов Benetton и насколько они отличаются между собой?

Максим: Один из недавних самых ярких проектов – это, пожалуй, открытие магазина Benetton в Баку. Следующий проект, который мы все с нетерпением ждем, – фирменный магазин United Colors of Benetton в Киеве в ТРЦ Lavina Mall, площадью около 400 м.ucob1Если говорить об оформлении и внешнем виде магазинов Benetton в разных странах, то они не отличаются, поскольку открываются под единым фирменным концептом «On Canvas», что в переводе обозначает «на холсте».

— Как Вы считаете, Benetton – это стиль одежды или все же стиль жизни?

Низами: Это скорее стиль жизни. Пример – последняя рекламная кампания марки, которая звучит как «Clothes for humans», или «Одежда для людей». Главная идея марки – это создание одежды на все случаи жизни. Так, у нас есть линия одежды для офиса, другая линия – это одежда для встречи с друзьями, ужина или вечеринки, и еще одно направление – одежда для активного отдыха. Компания желает показать покупателям, что у нас можно найти все, что вам нужно. Примечательно, что уже на протяжении нескольких лет Benetton позиционируется как «family store», где каждый член семьи сможет найти что-то для себя. Ведь наш ассортимент – это женская, мужская и детская одежда. Поэтому, к нам можно отправляться за покупками всей семьей.ucob2— В чем секрет популярности марки и что из одежды United Colors of Benetton можно назвать хитом продаж?

Низами: Изначально, когда марка только появилась на рынке, многое строилось на харизме ее основателя – Лучано Бенеттона, который в 50-х гг. начал выпускать необычные для послевоенного времени разноцветные пуловеры. Сейчас же ритм задают наши партнеры, которые действительно любят свои магазины. Уделяя особое внимание своему первому магазину Benetton, они не теряют эту философию бережного отношения и любви к марке даже после того, как количество магазинов под их руководством увеличивается до десятков.

Максим: Что касается ассортимента,наша яркая черта – «Color Room». Это базовые вещи в 24 различных цветах. В основном, это чиносы, куртки из микропуха; летом – женские сорочки с различным принтом (цветы, горошек и т.д.). Не стоит забывать и о ярком цветном трикотаже Benetton, который уже многие годы пользуется популярностью у покупателей всего мира.ucob3

— Как Вы считаете, готов ли Минск увидеть больше Benetton? Рассматриваете ли Вы белорусский рынок в качестве площадки для расширения сети фирменных магазинов марки?

Низами: У каждого города есть свой потенциал. В Минске сейчас работают два фирменных магазина «United Colors of Benetton». Если жителям города этого достаточно, мы на этом остановимся. С увеличением интереса покупателей к марке, мы готовы увеличивать количество магазинов. Конечно же, мы были бы очень рады расширению и развитию. Будем надеяться, в будущем мы увидим еще больше Benetton не только в Минске, но и в Беларуси в целом.ucob4

БрендыИнтервьюПерсона
Поделиться
Дарья Жданович

Автор Дарья Жданович

Похожие статьи

Катя Тикота: «Мне нравится сексуальность сдержанная, ненавязчивая, чтобы все было скрыто»

28.03.2016

Шопинг-эксперимент с Надеждой Дамковской: mass-market VS bridge-сегмент

13.10.2016

Весенний NAVY DAY состоится 20 мая в Show Room NAVY

19.05.2016

Оставить комментарий Отменить ответ

Для отправки комментария вам необходимо авторизоваться.

Связать с:
Facebook Twitter Instagram ВКонтакте

РЕКОМЕНДУЕМЫЕ СТАТЬИ

Belarus Fashion Week: обзор четвертого дня показов
Belarus Fashion Week: показы брендов KSENIYA ROMANOVA, TARAKANOVA и NELVA
Belarus Fashion Week: обзор второго дня показов
Юлия Латушкина: мода – это мы
Beauty-фавориты марта Часть 2