Logo
  • Мода
    • Коллекции
    • Показы
    • История моды
  • Персона
  • Shopping
  • Имидж
  • Beauty
  • Lifestyle
    • Заведения
  • Главная
  • О нас
  • Контакты
© Все права защищены, 2019
07.04.2017
Дарья Жданович
Коллекции
Комментариев нет

Весенняя капсульная коллекция «Аисты» KARDASH

НазадДалее

Аист – не только символ нашей нации, культуры, наших традиций, это еще и символ свободы —  свободы мысли. Поэтому капсула KARDASH  стильная, комфортная и практичная одновременно. Это одежда, которая позволяет жить активно и хорошо выглядеть в течение любого, даже самого насыщенного дня. Новая капсула KARDASH – это символичность, естественность, верность себе и история успеха.Символичность

Новые аисты, вышитые шелковой нитью, отражают эмоции и чувства, за которые мы все так любим весну. Это поиск, вдохновение, полет, любовь…

Широкий размах крыльев олицетворяет новое начало и радость от грядущих перемен; ровная цепочка аистов символизирует возвращение домой, счастье от встречи со всем, что тебе дорого; аисты в паре – это любовь, нежность, верность и забота друг о друге.Естественность

Помимо новых образов аистов, на вышивке появились элементы зеленых ветвей, травы и листьев. Зелень – не просто дань самому актуальному оттенку этого сезона, но и пропаганда натуральности и естественности, настоящей природной красоты каждого человека.Верность себе

Что же касается материалов, моделей и цветовой гаммы самой капсулы – Ольга Кардаш остается верна себе и продолжает нам рассказывать всю ту же модную историю. История успеха

Напомним, что впервые «Аисты» были представлены на подиуме Белорусской Недели Моды в 20015 году и сразу же стали musthave’ ом любого модного гардероба. Именно «Аисты» принесли бренду KARDASH успех и известность, став личным талисманом дизайнера. Несмотря на то, что прошло достаточно времени «Аисты» до сих пор не теряют своей востребованности. Новая капсула является уже третьей по счету вариацией бренда на эту тему. Капсула будет выпущена ограниченным тиражом, по истечению лимита которого, перезапуск либо индивидуальный заказ будут невозможны.И если резюмировать, то новая весенняя капсула, как нельзя лучше отражает философию бренда «Роскошь в повседневности».

LookbookБрендыКоллекцииОльга Кардаш
Поделиться
Дарья Жданович

Автор Дарья Жданович

Похожие статьи

Осенний Beauty Day в Минске

21.11.2017

Elema без Айплатова: чем удивил бренд на Неделе моды в Москве?

25.03.2016

Dofamine Studio FW-16: городской минимализм

17.11.2016

Оставить комментарий Отменить ответ

Для отправки комментария вам необходимо авторизоваться.

Connect with:
Facebook Twitter Instagram ВКонтакте

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте как обрабатываются ваши данные комментариев.

РЕКОМЕНДУЕМЫЕ СТАТЬИ

Фильмы для всех влюблённых
Обзор на Freak Shake Bar
Куда пойти 14 февраля?
Я сказала «Да»
Свадебная выставка «Свадебный салон – 2019»