Logo
  • Мода
    • Коллекции
    • Показы
    • История моды
  • Персона
  • Shopping
  • Имидж
  • Beauty
  • Lifestyle
    • Заведения
  • Главная
  • О нас
  • Контакты
© Все права защищены, 2019
30.07.2018
Дарья Жданович
Мода
Комментариев нет

Белорусский бренд занял первое место на международном фестивале в Италии

НазадДалее

С 19 по 21 июля в итальянском городе Ливорно проходил международный фестиваль моды  IFF Italy Edition, на котором белорусский бренд Cles занял первое место в номинации «Коллекция pret-a-porte» и третье место в номинации «Элегантная коллекция». Возможность продемонстрировать свою коллекцию на мероприятии предоставила РОО «Белорусская палата моды» по итогам Fashion Idea Festival.

О формировании имиджа бренда

— Основной упор мы делаем на качество материалов. Все ткани мы лично отбирали на стоковых складах в Милане, что гарантирует долговечность и практичность. Кроме того, для покупателя важен как сам продукт, так и процесс покупки — мы открыли очень уютный шоурум в самом центре города по адресу Зыбицкая, 4 с парковкой, огромной примерочной и индивидуальным сервисом. И, конечно же, новизна — мы выпускаем по 2 коллекции в каждом сезоне крайне ограниченным тиражом, что обеспечивает эксклюзивность нашей одежды. В целом имидж бренда Clés можно описать так: индивидуальность, качество, комфорт.О трудностях позиционирования на рынке

Основной проблемой белорусского рынка дизайнерской одежды является отсутствие понимания у покупателей смысла дизайнерской одежды. В Минске не так давно появились Zara и другие лидеры масс-маркета, поэтому нам приходится полноценно конкурировать с ними. Минчанки не понимают, что дизайнерская одежда — это в первую очередь индивидуальность. Поэтому развитие этого сегмента происходит крайне медленно.

О фестивале IFF Italy Edition 

Проект создан как новая платформа для реализации молодых дизайнеров, а также состоявшихся брендов. Это шанс для творцов мира моды подняться на новый уровень — выйти на международный подиум Италии.

В первую очередь, нам было важно показать покупательницам статусность наших изделий, ведь с брендом дизайнерской одежды у аудитории складываются более личностные отношения. Во-вторых, мы были нацелены на полезные в будущем знакомства и опыт, который понадобится для дальнейшего продвижения.

Показ длился два дня. Это был прекрасный опыт со своими плюсами и минусами. Дружелюбные итальянцы, громкие, веселые, которые все любят решать завтра; новые знакомства с авторитетными людьми, работающими с ведущими домами мод. Суета за кулисами во время показа, импровизация, потому что все менялось за секунды начала дефиле. Стресс — это нормально,  а порой даже все выглядело весело: когда моделей было мало и их расхватывали как пирожки с полки, то приходилось действовать быстро. У нас руки тряслись из-за того, что за две секунды нужно найти модель, переодеть ее и выпустить на подиум. А потом просто выходишь к зрителям и жюри, слышишь аплодисменты и понимаешь, что мы все сделали правильно.Основная сложность заключалась в том, что нужно было много времени тратить на организационные моменты, которые пришлось решать самостоятельно. Ситуация усугублялось отсутствием навыков презентации в другой стране и перед незнакомой публикой. Но как результат, мы стали победителями в двух номинациях и в качестве приза получили возможность представить нашу коллекцию на украинской неделе моды. Сейчас мы снова в Минске и уже усердно трудимся над новыми коллекциями, которые можно будет представить в разных вариациях: как через имиджевые фотосъемки, так и с помощью показов.

Фото: Даниил Анохин

БрендыКонкурс
Поделиться
Дарья Жданович

Автор Дарья Жданович

Похожие статьи

«Вкус лета» от бренда Alena Goretskaya

08.07.2016

Первый день Wedding Days BFW: свадебный рай

24.08.2016

FASH’ON: фэшн-консалтинг

05.09.2016

Оставить комментарий Отменить ответ

Для отправки комментария вам необходимо авторизоваться.

Connect with:
Facebook Twitter Instagram ВКонтакте

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте как обрабатываются ваши данные комментариев.

РЕКОМЕНДУЕМЫЕ СТАТЬИ

Фильмы для всех влюблённых
Обзор на Freak Shake Bar
Куда пойти 14 февраля?
Я сказала «Да»
Свадебная выставка «Свадебный салон – 2019»